zagolovok-stranitsy-teg-title

На сегодня небольшой кейс о влиянии тега TITLE в поисковой выдаче Яндекса. Разберем на примере, какую роль, он несет в ранжировании сайтов. А так же посмотрим, какая должна быть оптимальная длина тега TITLE.

Заголовок страницы тег TITLE

Сейчас у меня находится в стадии наполнения один клиентский сайт, посвященный услугам по прочистке канализации. Где-то контент уже залит, а где-то еще пустые страницы.

На примере такой пустой странички, хорошо прослеживается влияние тега title при ранжировании посадочных страниц. Давайте посмотрим, что у нас имеется.

Возьмем поисковый запрос «Поиск люков» под которым подразумевается услуга, запрос низкочастотный, и вот, что показывает Вордстат за последний месяц в поисковой выдачи Москвы и Московской области.

keys-wordstat

На протяжении последнего года, в месяц насчитывается от 10 до 20 запросов. В общем запрос имеет право на существование.

На данный момент контента, для данной посадочной страницы у меня нет. Страница практически пустая, выглядит следующим образом и не имеет да же meta-тегов: keywords и description.

keys-stranica

Все, что мы имеем для данной посадочной страницы, это:

  • заголовок страницы тег title;
  • а так же настроено ЧПУ в URL-адресе страницы.

А теперь давайте посмотрим на нашу Московскую выдачу.

keys-vidacha

В ТОПе выдачи видим четыре релевантных запроса и наша «зеленая» страничка без какого-либо контента на второй позиции. Из этого можно сделать вывод, что заголовок страницы тег title имеет довольно хороший вес при ранжировании сайтов. Возможно так же сыграл роль ЧПУ в URL. Но никаких покупных ссылок или накрутки ПФ не было.

Оптимальная длина тега TITLE

Еще хочу отметить о количестве символов в теге title, какая длина является оптимальной? На нашем примере видно, что оптимальная длина тега title равна поисковому запросу. То есть, если нужен «поиск люков» значит нужно использовать именно эту фразу.

С уверенностью могу сказать, что не стоит в title писать длинные портянки с большим количеством ключей. Самая оптимальная длина при которой заголовок будет смотреться аккуратно – 70 символов. Если больше, то будет вырезан кусок заголовка оптимально подходящий поисковому запросу.

optimalnaya-dlina-tega-title

На этом все, если есть интересные мысли по теме – высказывайтесь.