zagolovok-stranitsy-teg-title

На сегодня небольшой кейс о влиянии тега TITLE в поисковой выдаче Яндекса. Разберем на примере, какую роль, он несет в ранжировании сайтов. А так же посмотрим, какая должна быть оптимальная длина тега TITLE.

Заголовок страницы тег TITLE

Сейчас у меня находится в стадии наполнения один клиентский сайт, посвященный услугам по прочистке канализации. Где-то контент уже залит, а где-то еще пустые страницы.

На примере такой пустой странички, хорошо прослеживается влияние тега title при ранжировании посадочных страниц. Давайте посмотрим, что у нас имеется.

Возьмем поисковый запрос «Поиск люков» под которым подразумевается услуга, запрос низкочастотный, и вот, что показывает Вордстат за последний месяц в поисковой выдачи Москвы и Московской области.

keys-wordstat

На протяжении последнего года, в месяц насчитывается от 10 до 20 запросов. В общем запрос имеет право на существование.

На данный момент контента, для данной посадочной страницы у меня нет. Страница практически пустая, выглядит следующим образом и не имеет да же meta-тегов: keywords и description.

keys-stranica

Все, что мы имеем для данной посадочной страницы, это:

  • заголовок страницы тег title;
  • а так же настроено ЧПУ в URL-адресе страницы.

А теперь давайте посмотрим на нашу Московскую выдачу.

keys-vidacha

В ТОПе выдачи видим четыре релевантных запроса и наша «зеленая» страничка без какого-либо контента на второй позиции. Из этого можно сделать вывод, что заголовок страницы тег title имеет довольно хороший вес при ранжировании сайтов. Возможно так же сыграл роль ЧПУ в URL. Но никаких покупных ссылок или накрутки ПФ не было.

Оптимальная длина тега TITLE

Еще хочу отметить о количестве символов в теге title, какая длина является оптимальной? На нашем примере видно, что оптимальная длина тега title равна поисковому запросу. То есть, если нужен «поиск люков» значит нужно использовать именно эту фразу.

С уверенностью могу сказать, что не стоит в title писать длинные портянки с большим количеством ключей. Самая оптимальная длина при которой заголовок будет смотреться аккуратно – 70 символов. Если больше, то будет вырезан кусок заголовка оптимально подходящий поисковому запросу.

optimalnaya-dlina-tega-title

На этом все, если есть интересные мысли по теме – высказывайтесь.

 

  • Интересную вещь заметил, что уж тут сказать. У меня по работе так тоже, кстати, сейчас. Сайт находится на реконструкции, стоит заглушка — картинка "сайт на обслуживании" и прописан title. Тем не менее, сайт находится в ТОПе по нашему региону, запрос "инсулиновая помпа". По запросу "инсулиновая помпа ростов" вообще ТОП-1.
  • Да, Анатолий, это значит - отсутствие конкурентов в твоем регионе и твой пример, так же подтверждает, что заголовок страницы title влияет на выдачу. Иначе, как объяснить по другому, если посадочная страница - "голая".
  • А потом контент добавить, можно ссылочек немного по уму — и будет вообще отлично.
  • Согласен)
  • Тайтл несомненно имеет очень высокое значение при определении релевантности. Хотя в данном случае я думаю такая позиция обусловлена лишь очень НЧ запросом и отсутствием конкуренции)
  • Всё правильно написано. Тайтл играет важную роль, как и другие теги, альты и пр. А приведённый пример наверное специально взят по НЧ, чтобы наглядно продемонстрировать роль тега
  • Был случай в практике, когда сайт, выведенный мной по ну ооочень конкурентному запросу по региону "Москва", висел на 1 позиции в яндексе целый год, хотя месяц он вообще не работал, а потом вместо него был размещён левый сайт, который просто закрыли от робота. Это Яша, он и не такое может:)
  • Да, Владимир, все верно. Пример демонстрирует влияние тега title, при отсутствии других факторов ранжирования.
  • Все конечно хорошо, но ведь тысячи сайтов пишут одинаковые тайтлы. Только кто-то топе, а кто-то в ...опе :) Здесь еще имеет значение, какие показатели у самого сайта... Напишите статью о покупке ссылок, интересен Ваш опыт, Игорь. Повесила рекламу и упал траст, сайт скатился ниже плинтуса. Рекламу снимать не хочется: опять ковырять код, как мне поправить ситуацию?
  • Да, Надежда, если большая конкуренция, одного title недостаточно. На днях планирую написать статью о покупных ссылках, разберем сначала теорию. Что за рекламу повесили? Я что-то ничего нового не заметил... Напишите мне в ВК, разберемся)
  • Спасибо, Игорь, за готовность помочь. Я написала в скайпе. Буду очень признательна за помощь.
  • Игорь, я тоже считаю, что оптимальная длина тега title должна быть равна поисковому запросу. Хотя алгоритмы поисковиков постоянно меняются и никто не знает, то, что хорошо сейчас, будет ли это актуально и полезно завтра.

Подписаться на новости

vk-marketingtwittergoogletelegram

Не подписался - без ТОПа остался!

Последние комментарии

Группа ВКонтакте