Продвижение с помощью добавочной ценности сайта

Если вы ищите «белые» методы продвижения своего сайта или блога, то с данной темой вы просто обязаны ознакомиться. Добавочная ценность на страницах сайта все более актуальна за счёт того, что все чаще в ранжирование поисковых алгоритмов вмешиваются асессоры.

Добавочная ценность сайта

Путем ручной проверки вашего сайта, асессорская оценка может вывести его в ТОП и сохранить позиции на долгое время за счет добавочной ценности.

Добавочная ценность — фактор ранжирования, представленный в виде информации, которая дополняет основной контент и помогает максимально широко ответить на запрос пользователя в пределах одной страницы.

Работа SEO-специалиста здесь больше не играет основную роль. Вхождение ключевых слов в тексте, оптимизация заголовков, покупка ссылок и другие факторы отходят на второй план. Данные манипуляции помогут приблизиться к ТОП-10, но что бы получить заслуженное первое место необходимо быть экспертом в теме и дать максимально полный и полезный ответ на запрос пользователя.

Что бы придать наглядность теме, будем рассматривать единичные страницы сайтов по отдельным ключевым запросам. Давайте разберем, какой вид контента поможет дополнить посадочную страницу сайта. Все примеры я взял из ТОП-3 Яндекса.

1. Расшифровка основного термина. Для будущих посетителей вашей страницы, при написании контента, необходимо дать определение узко-тематическим словам или выражениям.

Пример информационного запроса: «сезонность запросов»

Расшифровка термина

2. Полезные ссылки. Дополняйте материал ссылками на смежный контент или сервис, который дополнит статью. При отсутствии нужного материала на своем сайте, ссылайтесь на более авторитетные и полезные источники. Не бойтесь исходящих ссылок и что сайт может потерять «вес» или стать «спамным». Думайте о пользователе.

Пример коммерческого запроса: «перестановка мебели»

полезные ссылки

3. Онлайн калькуляторы и другие информеры. Существуют запросы, где одного текста просто недостаточно, как бы вы не старались оптимизировать страницу, попасть в ТОП не удастся. То есть инструменты - весомей текста.

Пример информационного запроса: «как рассчитать кредит»

онлайн калькулятор

4. Видео или инфографика. Без комментариев.

Пример информационного запроса: «как правильно подтягиваться на турнике»

видео

5. Фильтры со свойствами. Лучшим примером являются категории с товаром для интернет-магазинов.

Пример коммерческого запроса: «купить горный велосипед»

Фильтры со свойствами

6. Социальный контент. Это может быть оценка или цитата эксперта путем вставки записи из его профиля в социальной сети. Удачный пример, пока найти не смог, но уверен что этот вариант добавочной ценности эффективен в будущем.

Вместо примера, предлагаю ознакомиться со статьей Константина Кирилюка, о том как вставлять такие записи.

7. Предложить услугу или товар. Актуально для блогеров, в обзорной статье можно предложить и услугу по теме. Добавочная ценность и партнерский доход обеспечены.

Пример информационного запроса: «составить семантическое ядро сайта»

предложить услугу

Вывод

Примеры в этой статье, это моя попытка объяснить читателям, что такое добавочная ценность. Здесь не важен формат — главное понять смысл. Если у вас есть другие примеры, дополняйте статью в комментариях!

  • Val
    Читал, что отлично работает схема, когда в тексте ссылаешься на картинку, мол "Посмотрите на картинку ниже- в ней отображено...". Т.е. не просто вставил изображение чтобы было и пошел, а сделал акцент на него.
  • логично) Предназначение картинок разное может быть. Одни - что бы разбить контент, другие могут быть более содержательными, например инфографика.

Подписаться на новости

vk-marketingtwittergoogletelegram

Не подписался - без ТОПа остался!

Последние комментарии

Группа ВКонтакте