Факторы в выдачеКаждый владелец своего сайта, мечтает, что бы его позиции по ключевым запросам стояли на первых местах. Давайте посмотрим, какие факторы, влияют на положение страницы сайта в выдаче поисковых систем.

Факторы, влияющие на положение страницы сайта в выдаче

Прошли времена, когда можно было накормить поисковую систему большим фрагментом текста, заспамленым ключевыми фразами и выйти в ТОП. Покупка огромного количества дешевых ссылок, так же сегодня не работает.

Поисковые системы постоянно развиваются в сторону улучшения своей выдачи, исключая возможность попадания на высокие места сайтов, чьи владельцы злоупотребляют «черными» методами раскрутки своего ресурса.

На сегодняшний день в ранжировании сайтов учитываются сотни факторов влияющие на выдачу. Поэтому, для успешного результата, необходимо работать комплексно, кидая в бой все возможные методы продвижения.

Итак, рассмотрим основные группы факторов, влияющие на положение страницы сайта в выдаче:

  1. Внутренние факторы.
  2. Внешние факторы.
  3. Поведенческие факторы.
  4. Социальные факторы.

Внутренние факторы

Пробежимся по внутренним фактором продвигаемой страницы. У нас готова страничка, на что следует обратить внимание в первую очередь?

Убедитесь, что продвигаемая страница доступна пользователю, то есть сервер отдает статус «200 ОК». Проверьте, что страница не закрыта от индексации в файле robots.txt. Да, это звучит по детски, но такие случаи бывают.

Ответ сервера

Далее, это качественный и уникальный текст, написанный для людей. Все это неплохо подкрепить тематическими картинками или видео материалами. Как проверить картинку на уникальность с помощью Яндекса, вы сможете найти в соответствующей теме.

Уделите особое внимание заголовку TITLE, вашего документа. Заголовок должен цеплять читателя и побуждать к заходу на ваш сайт. Используйте в заголовке продвигаемую ключевую фразу.

Используйте ключевые слова в заголовках H1-H6. Чаще используются заголовки первого и второго уровня. Раскидайте ключевики по всему тексту. Пропишите ключевой запрос в адресе URL вашего сайта.

Связывайте страницы между собой, там, где это будет полезно пользователю. Учитываются все анкорные ссылки на вашем сайте, ссылающиеся на продвигаемую страницу.

Работа над внутренними факторами сайта, значительно повысит ваши шансы на успех в дальнейшем.

Внешние факторы сайта

Посмотрим, что творится за пределами нашего сайта. Здесь так сказать… вселенная сайтов. И чем больше на нас ссылаются, тем больше шансов на попадание в ТОП.

Да, большое количество хорошо, но так же стоит обратить внимание и на качество. Ресурсы, которые ссылаются на нас должны быть так же качественными и желательно тематически одинаковы с нашим.

Внешние факторы

Ссылки, ведущие на наш сайт, так же должны включать ключевые слова, используемые на продвигаемой странице.

Поведенческие факторы

Все бесполезно, если люди, зашедшие на страницу, бегут с нее без оглядки. Пользователь должен быть удовлетворен поисковой выдачей.

Сейчас поведенческие факторы влияют большую роль в продвижении. Старайтесь завлечь своего пользователя, что бы он провел максимально долгое время на сайте и перешел по другим страницам.

Старайтесь уменьшать процент отказов ваших посетителей. В этой теме вы можете прочитать об одном из вариантов улучшения поведенческих факторов.

Социальные факторы

Напоследок хочется обратить ваше внимание на социальные факторы. В последние годы социальные сети внесли весомый вклад в продвижение интернет ресурсов.

По возможности используйте различные социальные сети, это повысит авторитетность продвигаемым страницам.

Социальные факторы

Каждая сеть имеет свои особенности в продвижении, о которых я постараюсь написать отдельные темы.

В любом случае делитесь полезной информацией, и если продвигаемая страница окажется действительно полезной, новость о ней разлетится по множеству заинтересованных людей.

На этом все, статья получилась поверхностной, но дает общее представление, о факторах, влияющих на положение страницы сайта в поисковой выдаче. Спасибо за внимание!

  • Хороший сайт, по существу все сделано. Статья получилась действительно поверхостная для новичков, многие не поймут, потому что нет конкретных примеров, зато из этой статьи можно сделать пять отдельных с конкретными примерами по каждым факторам. Удачи!

Подписаться на новости

vk-marketingtwittergoogletelegram

Не подписался - без ТОПа остался!

Последние комментарии

Группа ВКонтакте