Хотел оформить эту тему как кейс, но так как на получение результатов понадобиться время, сделаю набросок в виде своих мыслей. Тема для тех, кто занимается интернет-магазинами, и хочет поднять количество продаж в короткие сроки без каких-либо затрат на продвижение.
Понятное дело, что способов увеличить конверсию продаж – довольно много. И моя тема, может быть не для всех приемлемым вариантом.
И все же. Данную схему я подсмотрел из одного кейса, но подача в нем была, на тему: «Как поднять трафик». Так уж получилось, что эта тема помогла мне подчеркнуть некоторые мысли и сделать первые шаги на увеличение продаж для интернет-магазина, с которыми я и хочу поделиться.
Итак, на деле всё довольно просто. Суть заключается на спросе посетителей вашего интернет-магазина. Чем шире представлен Ваш ассортимент, тем большую конверсию продаж вы сможете получить, плюс трафик в подарок. Пока я не буду приводить конкретные цифры, так как данные не полные. Демонстрирую только идею.
Для работы нам понадобиться:
Так как интернет-магазин часто подразумевает, большое число товаров, качественная работа над единицей товара займет большое количество времени и сил.
По этому чаще оптимизатор начинает работать над страницами категорий, продвигая СЧ и ВЧ запросы. В принципе логично, так как продвижение таких запросов может занять месяцы и даже годы.
А смысл идеи на спросе ваших клиентов, заключается в том, что вы уже «завтра» сможете увеличить количество продаж.
Хорошо, заходим в нашу Яндекс Метрику. И открываем «Источники», затем «Поисковые фразы». Я выбрал период за последний месяц, с сортировкой по визитам.
Теперь наша задача найти товары, которые пользуются большим спросом у ваших посетителей. Конечно, чем больше визитов у запроса, тем чаще этот товар находят. Но обратите внимание, что товар могут искать и по схожим запросам. То есть от нас потребуется внимательность, время и знание ассортимента магазина.
В итоге вы сможете получить список товаров, в которых нуждается Ваш потенциальный покупатель или клиент. В моем случае, данные позиции были практически не оптимизированы, но уже занимали хорошие позиции в органической выдаче поисковых систем. Более того, к данным позициям не было ни фотографий, ни описания.
Не успев начать работу над оптимизацией данных товаров, в первую же неделю, я получил пару заказов именно по тем позициям, которые я вытащил из «Поисковых фраз» Метрики.
В общем остается поработать над оптимизацией Landing Page! Здесь есть много своих фишек. Думаю, можно написать отдельную тему, что я и сделаю в ближайшее время.
Подводя итоги. Работая в данном направлении – по увеличению продаж через интернет, мы убиваем двух зайцев:
На этом у меня всё. Думаю, вы поняли смысл, этой схемы. В будущем, попробую сделать кейс для данной темы. Спасибо за внимание.