Как посмотреть посещаемость страницы сайта

Посещаемость сайта - это одна из главных метрик, которая может показать на сколько востребованным и популярным является ресурс среди пользователей интернета. Но как правило, не все страницы сайта приносят желаемый результат. Чтобы понять куда и по каким запросам приходит больше трафика, посмотрим на посещаемость конкретных страниц с помощью Яндекс Метрики.

Как в Яндекс Метрике посмотреть посещаемость конкретной страницы

Когда мы работаем с крупным проектом, важно анализировать не только весь сайт в целом, но и отдельные его сегменты, то есть категории или группы товаров. С помощью новой Метрики составим отчёт статистики посещаемости категорий или отдельных страниц сайта.

Если мы занимаемся SEO оптимизацией, для нас важно оценить именно поисковый трафик. Для этого в Метрике переходим: Все отчеты – Содержание – Страницы входа.

Отчет страницы входа

Далее, чтобы получить статистику переходов из поисковых систем, нужно выбрать: Сегментировать – Готовые сегменты – Поисковый трафик.

Сегментирование поисковый трафик

Если хотим увидеть уникальных посетителей для конкретной страницы, выбираем: Метрики – Базовые метрики – Посетители.

На примере видно, при использовании в URL адресе - вложенность, получаем статистику категорий, а далее – статистику каждой отдельной страницы.

Посещаемость конкретной страницы

Теперь можно оценить и сопоставить результаты с текущими позициями сайта, проверив запросы с помощью бесплатной программы Majento. Далее занимаемся оптимизацией и дополнением информации на посадочных страницах.

Поисковые фразы для отдельной страницы

Если мы не знаем, по каким поисковым фразам или ключевым запросам приходит трафик для отдельной страницы, составим еще один отчет в Метрике.

Для этого скопируем URL адрес конкретной страницы и переходим: Все отчеты – Источники – Поисковые фразы.

Отчет поисковые фразы

Сегментируем результаты: Поведение – Страница входа.

Сегментирование страницы входа

Получаем список запросов, по которым пользователи заходят на страницу сайта. Для удобства любой отчёт можно сохранить в «Мои отчеты» и экспортировать в таблицу Excel или PDF.

Поисковые запросы отдельной страницы

  • Лучше использовать фильтрацию "Путь", т.к. полный URL-адресом нужно смотреть домен с www и без оного. Да и вообще, багов в Метрика 2.0 пока хватает...
  • Как вариант, но результаты у меня одинаковые. С помощью фильтрации "Путь" можно выгрузить все поисковые запросы в категории: /раздел/*
  • Ну, возможно исправили. У меня была проблема - я указывал URL-адрес с www в домене и он не находился. Хотя, с домена без www идёт редирект на домен с www; в поисковой системе сайт проиндексирован на домене с www; в вебмастере и метрике указан домен с www. И да, в фильтрах есть свой язык запросов... вроде указанной звёздочки.
  • Почти ничего общего с реальной посещаемостью: в "страницах входа" В ЯМ не учитываются, например, внутренние переходы.
  • Вот меня тоже клинит - статистика что яндекса что лайвинтернет посещалку страницы надо складывать ТВ + ВП. Заебывает, что до элементраных ввещей додуматься не могут
  • А как посмотреть страницы входа социальных сетей? И в социальных сетях нет страниц входа и в источниках нет социальных сетей...
  • Спасибо за статью! Я сам вебмастер. Понимаю, как важны комментарии. Не просто прочитал и забил. А поблагодарил автора, а заодно ему ПФ поднял )
  • у меня нет в сегментах "поведение" ((
  • Спасибо за информацию! Очень подробно все расписано!

Подписаться на новости

vk-marketingtwittergoogletelegram

Не подписался - без ТОПа остался!

Последние комментарии

Группа ВКонтакте