kakiye-pokupat-ssylki

Разберем один из важных факторов продвижения любого сайта или блога – это покупка ссылок или наращивание ссылочной массы. Работа с внешними факторами продвижения, вызывает не меньше вопросов, чем работа над внутренней оптимизацией. Поэтому я решил остановиться более подробно на этом моменте.

Какие покупать ссылки?

В этой теме, я не буду разбирать, какие лучше покупать ссылки – вечные или временные, все зависит от стратегии продвижения и этому я посвящу отдельные темы. Сейчас я хочу обсудить правило естественности покупных или других ссылок.

kakiye-ssylki-luchshe

Какие ссылки лучше для продвижения?

Однозначного ответа, на данный вопрос вы не получите, еще раз повторюсь, все зависит от конкретного случая и стратегии. Но какие бы вы не покупали ссылки, главное правило в 2014 году – ссылка должна быть естественной. Это правило позволит вам положительно продвигать ключевые запросы и не навредит вашему ресурсу, а так же сохранит ваш бюджет.

Все знают, что Яндекс заявил, что ссылки «отключили» для коммерческих запросов. Это не так! Приоритет понизился, но ссылки продолжают работать.

Поэтому в этой теме мы будем разбирать, какие покупать ссылки, в независимости от того, коммерческий у вас сайт или информационный. В том числе и блоги.

Для примера, я возьму свой блог. На данный момент, в большой степени я наращиваю ссылочную массу, бесплатными методами, но и покупные ссылки имеются.

Возьмем статистику из Яндекс. Вебмастер, по входящим ссылкам, за небольшой период времени.

kuda-propadayut-ssylki

Теперь у меня вопрос к моим читателям. Многие, кто ведет свой сайт в интернете, наблюдает такую картинку. Поясню. В какой-то промежуток времени у нас больше входящих ссылок, но через неделю какие-то ссылки «отваливаются» и их становиться меньше.

Вопрос – «Из-за чего так происходит? Почему с ссылками происходят подобные скачки? Куда они пропадают?»

Возможно, кто-то знает или уже догадался. Но именно с этого момента, я хочу рассказать почему нужно покупать ссылки – естественные.

Сегодня, покупая ссылки - они могут не работать. Вы ждете индексации, но этого не происходит. Думаю многим, это знакомо.

Возможно это связанно с тем, что сайт-донор, злоупотребляет продажей ссылок или у него просто зашкаливает количество исходящих ссылок, соответственно он попадает под фильтр Яндекса. И ссылки с этого сайта не учитываются.

Но если сайт хорошего качества, а ссылка все равно не индексируется поисковиками, что тогда? Вот тут, я и хочу ответить, на свой вопрос, о котором я вас спросил выше.

Необходимо покупать ссылки, по которым будут идти целевые переходы заинтересованных пользователей.

Давайте вспомним, как Яндекс начинал бороться с продажными ссылками. Были вычищены ГС сайты из выдачи, но после, когда Яша вернул их обратно, он стал обнулять им тИЦ (тематический индекс цитирования), который в свою очередь влияет на авторитетность ресурса.

Такое изменение, связанно с тем, что фильтр «зацепил» и довольно неплохие сайты. Тем самым «говно-сайтам» решили сделать амнистию, но ссылки с них теперь никто покупать не будет.

А Яндекс говорит – «Что он вообще без ссылок»

Еще раз вернемся к тИЦ. Популярность сайтов в интернете, в большой степени измеряется за счет того, сколько и какие сайты ссылаются на вас. Если люди делятся ссылкой, значит он им понравился или помог чем-то и они хотят им поделиться.

Полностью отказаться от ссылок поисковая система не может, иначе теряется смысл измерять авторитетность сайта.

Проанализировав свой ссылочный профиль в Яндекс. Вебмастере, я еще раз убедился, что в индексируются, только те ссылки по которым идут переходы.

Для примера возьму свои ссылки, которые ведут с Subscribe, где я оставляю анонсы новых тем, что позволяет мне эффективнее вести свой блог.

yestestvennyye-ssylki

Анонсы я делаю в 5-6 тематических группах, и в Вебмастере мы видим 4 ссылки из 7, с одной и той же группы.

Все логично, в данной группе 16140 участников, по сравнению с другими сообществами, она лучшая. Соответственно, больше живых переходов я получаю именно с неё. Яндексу это нравится, он видит, что ссылка полезна людям, то есть она является естественной и он ее учитывает.

А вспомните дешевые временные ссылки с SAPE, для примера. Как думаете, они кому-то интересны, по ним будут идти переходы? Шансы ничтожно малы.

Какие ссылки покупать не нужно

Я надеюсь все поняли, какие ссылки являются естественными, в независимости от того, какие вы будете покупать ссылки – вечные или временные.

В общем, подводя итоги. Хочу отметить, что никакой роли не играет, получаете ли вы ссылки бесплатным методом или покупаете на биржах. Ссылки должны быть полезными, для людей.

Если вы ищите базы бесплатных сайтов, на которых вы можете оставить свою ссылку, будьте осторожны и проверяйте доноров. Потому что, все бесплатное – доступно не только вам, но и другим. Такие базы на сегодняшний день заспамлены исходящими ссылками. В лучшем случае такая ссылка будет не учитываться для вашего сайта, а в худшем вы можете попасть под фильтр и потерять трафик.

На последок, если вы имеете какой-либо бюджет и думаете какие покупать ссылки, я хочу дать несколько советов, что бы вы смогли сэкономить свои деньги и не навредили своему сайту.

Итак, какие ссылки не нужно покупать, несколько теоретических моментов:

  1. Не размещайте ссылки на сайтах, находящимися под АГС, проверяйте соотношение входящих и исходящих ссылок у донора.
  2. Так как, естественная ссылка подразумевает переходы по ней пользователей, нет смысла размещать ссылку на нетематических сайтах.
  3. Не спамте одним и тем же анкором, а так же используйте безанкорные ссылки.

Это основные моменты при покупке ссылок для своего сайта. Если применять эти правила на практике, необходимо учитывать и другие моменты и тонкости, о которых я расскажу более подробно в новых темах.

На сегодня у меня всё, буду рад обсудить эту тему и выслушать ваши вопросы в комментариях!