Повышаем поведенческие факторы с помощью онлайн консультанта!Всем привет, продолжаем работать. Открываю новую категорию по всевозможным методам продвижения наших с вами сайтов. Время идет, поисковые машины совершенствуются. На сегодняшний день поисковики все больше внимания уделяют поведенческим факторам посетителя на сайте. Которые в свою очередь влияют на место в выдаче.

Если пользователь бежит с вашего сайта, как «ошпаренный», значит нужно выявить причину и устранить ее. В этой теме я расскажу, как с помощью онлайн консультанта выявить «болячки» на вашем сайте и увеличить поведенческие факторы.

Повышаем поведенческие факторы с помощью онлайн консультанта

На одном из семинаров, который мне удалось посетить, нам презентовали полезный инструмент – онлайн консультант JivoSite. Тимур Валишев (директор или один из разработчиков, точно не помню, кем он является) сделал краткий доклад о самых значимых плюсах данного инструмента.

В конце статьи я выложу для скачивания презентацию доклада.

Плюсы онлайн консультанта

Установка консультанта на ваш сайт в большей степени целесообразно, если у вас интернет-магазин или сайт с услугами. Хотя и хозяева обычных сайтов, ничего не потеряют. Из всего доклада я подчеркнул три основных плюса.

Первый плюс – доверие пользователя

По проведенным исследованиям, если на сайте есть онлайн помощник, доверие клиента к сайту увеличивается. Самый главный плюс, который отметили пользователи, это возможность получить быстрый ответ.

Доверие пользователя.

Честно, сам частенько пользуюсь, когда возникает вопрос и вижу оператора онлайн – всегда пишу ему. В результате – получаю быстрый ответ. То есть не трачу время на звонок или на написание письма в суппорт.

Второй плюс – увеличиваем поведенческие факторы пользователя

Поисковая система Яндекс считает, если человек, попавший на ваш сайт, провел на нем менее 15 секунд и не сделал ни одного перехода, такой визит является – «отказом». Если процент отказов будет расти, поисковик будет считать, что качество вашей страницы не соответствует ожиданию пользователя и опустит ее в выдаче.

Отказы на сайте

Возможный сценарий. Вы попадаете на сайт, не получаете нужной информации, закрываете сайт, продолжаете поиск.

Сценарий, если на сайте есть онлайн консультант. Человек заходит на сайт, он не находит нужной информации, но тематика сайта соответствует информации которую он ищет. Необходимо просто подсказать ему, где искать или в какой раздел ему зайти.

Практика показала, при обращении к консультанту, клиент становится как «марионетка». У нас появляется возможность провести его по десяткам страниц нашего сайта, подкидывая ему полезные ссылки на нашем сайте. Соответственно мы увеличиваем его время и количество переходов по нашему сайту.

Третий плюс – возможность выявить технические проблемы на сайте

Используя онлайн консультанта на одном из своих сайтов, в частности интернет магазина. За пару дней удалось выявить несколько технических моментов, с которыми столкнулись клиенты при оформлении заказа.

Так же удалось обнаружить неправильные описания в карточках товаров и категориях. То есть наши пользователи становятся так сказать тестировщиками.

Преимущества JivoSite – живые онлайн продажи

Да, в интернете представлены несколько онлайн консультантов. Выбор индивидуален. Так как я столкнулся именно с JivoSite, коротко опишу, что мне понравилось.

  1. Легкость установки. Достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика. Добавить наш сайт. Затем там же настраиваем внешний вид отображаемого консультанта. И добавляем кусочек кода в шаблон сайта.
  2. Интересный клиент оператора с довольно широкими возможностями и информацией о пользователе. Клиент работает в фоновом режиме, в случае звонка, выскакивает уведомление, как сообщение по ICQ. Так же есть мобильный клиент на iOS и Android.
  3. Отчеты. В случае, если ваш оператор работает удаленно, можно настроить что бы все диалоги приходили к вам на почту. К примеру, настраиваем, что бы получать журнал диалогов раз в неделю. Проверяем работу оператора. Отмечаем проблемы, с которыми столкнулись ваши пользователи.

Онлайн консультант

Конечно, за удовольствие надо платить. Вы можете в течение двух недель пользоваться всеми возможностями онлайн консультанта. После расширенный функционал оператора сужается, но основная идея работает. Платная версия без скидки в месяц составляет – 790 рублей. Здорово, в июле цена была еще 600 рублей, смотрю по презентации… В общем расширенный функционал больше подходит для коммерческих ресурсов.

Спасибо за внимание, как обещал, выкладываю презентацию, которую вы можете скачать.

Подписаться на новости

vk-marketingtwittergoogletelegram

Не подписался - без ТОПа остался!

Последние комментарии

Группа ВКонтакте