Для достижения цели, нужно очень много работать. Хочу поделиться с вами информацией о том, как планировать свои дела и ничего не забывать. В этой статье я расскажу, об инструменте, который мне помогает держать все свои дела и задачи, в одном месте.
На каждое дело в жизни у нас уходит определенное количество времени. Чем больше мы успеваем сделать дел за какой-то отрезок времени, тем больше наша эффективность работы. Тем самым мы добьемся больших целей.
Если бы человек имел бесконечное количество времени, можно было бы не переживать что мы что-то не успеем сделать. На тему времени, очень понравился фантастический фильм, который не так давно посмотрел – «Время» с Джастином Тимберлейком, советую.
Когда появились клиенты, которым я делаю сайты или продвигаю, я понял, что постоянно поступает много задач. Из головы начали выпадать все просьбы и пожелания. Выполняя одно дело, поступает еще два и так далее. А помимо клиентов есть еще рабочие и личные дела.
Этот момент меня сильно обеспокоил, и пришлось искать решение. Сразу же в интернете я нашел очень много тем, о том, как планировать дела и ничего не забывать.
Один из простых вариантов, это записывать свои дела на листке, в ежедневник или органайзер. Чем я и занимался. Но постоянно напрягает, что рабочий стол превращается свалку макулатуры, экран монитора облеплен всякими листочками, на клавиатуре карандашом записаны какие-то цифры. Опять же, если записывать все в одно место, необходимо всегда с собой таскать ежедневник или блокнот, который нужно еще умудриться, нигде не забыть.
Продолжив поиски решения своей проблемы, я наткнулся на онлайн органайзер - time-master.ru
На самом деле подобных проектов довольно много, кто-то пользуется одним, кто-то другим. Здесь все дело вкуса, а цели этих проектов одни и те же. Если кто пользуется другими сервисами, делитесь в комментариях.
Ок, расскажу почему я выбрал этот органайзер и покажу пару примеров пользования. Плюсы, которые я отметил для себя:
Записывайте все свои дела, это позволит вам очистить свою голову от всех запоминаний, в процессе выполнения одной задачи.
Если дело сложное, и вы не знаете, как с ним сразу справиться, разбейте дело на подзадачи.
Разбейте все дела на группы, то есть на личные, рабочие, проекты.
У каждой задачи есть свои свойства, то есть можно задать степень важности, поставить временные рамки, настроить уведомления и многое другое. Здесь я не буду углубляться, так как каждый уже сам решает, какие свойства ему необходимы.
Для тех, кому надо спланировать рабочий день, можно составить расписание.
В заключение темы, я хотел сказать. Что бы навести порядок в своей голове, нацелиться на достижение целей, планировать свои дела и ничего не забывать – фиксируйте свои задачи и старайтесь их выполнить, максимально быстро.
Эта тема довольно обширная, существуют целые компании, которые занимаются тайм-менеджментом, где обучают, как максимально эффективно использовать свое время.
На этом все, спасибо за внимание. Пишите в комментариях, еще какие-нибудь способы, как повысить эффективность работы.