100 посетителей в день на блоге

В начале своей блоггерской деятельности я уже писал тему о том "Как веду свой блог в интернете". Все довольно стандартно - новички могут ознакомиться. И вот уже прошло полтора года, с момента создания данного ресурса. Посещаемость перевалила за первую сотню посетителей в сутки. Что поменялось и куда двигаться дальше? Приглашаю коллег поделиться своими мыслями в комментариях!

Блог - работа или хобби?

Думаю, что с моим темпом написания новых статей на блоге я не претендую на звание блоггера-тысячника в ближайшие пару-тройку лет :) Однако, я не считаю, что количество публикаций нового контента, может заменить его качество. 

Да, я занимаюсь сайтами уже давно. Работаю и получаю зарплату, но может ли блог заменить основное место трудовой деятельности? На данный момент, блог - это мое хобби, увлечение. Что бы достигнуть серьезных результатов, необходимо вложить в него достаточно большое количество времени и сил. В любом случае, работать со своим ресурсом всегда приятней. Как говорят:

Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.

Ладно, настрой как всегда оптимистичный. Мечтать - не вредно! Давайте посмотрим, что получилось сотворить за полтора года? Расскажу, что поменялось в ведении моего блога за последний год.

Что нового в работе с блогом?

При написании новых материалов, в большей степени я отказался от личных рассказов и историй. То есть стараюсь публиковать материал, который будет решать проблему пользователя. А мои личностные проблемы не будут препятствовать посетителю найти ответ на его вопрос. Так я начал делить статьи на две основные категории:

  • трафиковые статьи без воды;
  • авторские, для общения с аудиторией.

Идем дальше. Изредка захожу оставить комментарии на чужих блогах, но всегда слежу за новыми публикациями своих коллег и друзей, через RSS ленту. Кто не первый раз на моем блоге, знают, что у меня есть база блогов для комментирования, которую можно скачать бесплатно. Так же, пару раз участвовал в конкурсах знакомых блогеров и получал небольшие призовые.

На замену комментариям, меня заинтересовала тема о повышении авторитета автора путем проявления активности в социальных сетях. Хороший способ привлечь новую аудиторию и целевой трафик. В поисках живого общения и приобретения новой полезной информации, в большей степени меня зацепило сообщество "Всё о SEO" в Google+. Здесь познакомился с его владельцем - Константином Кирилюком и немного помогаю ему модерировать и публиковать новые заметки.

Новым источником трафика стали тематические форумы, где можно, отвечая на вопросы посетителей, оставить ссылку на свой блог. Так же по достижению определенного статуса на форумах, можно закрепить свою ссылку в подписи.

Ссылка в подписи на форуме

Вот список популярных SEO-форумов, для оптимизаторов и Веб-мастеров:

  • http://webmasters.ru/forum/
  • http://cy-pr.com/forum/
  • http://www.masterwebs.ru/
  • http://www.maultalk.com/
  • http://vipmaster.net/

Поработал над шаблоном блога. Постарался аккуратно вписать рекламные блоки AdSense и слегка изменил дизайн. Отказался от заполнения meta-тега keywords для всех статей. Убедился, что хуже не стало. Так как статей на блоге не так уж и много, в целях полноты эксперимента, повторил те же действия на крупном проекте. Возможно напишу кейс, если результаты будут заметны.

Если кому интересна статистика заработка в AdSense. Со средней посещаемостью в январе - 75 человек в сутки, месячный доход составил 4,32$. В общем хватит на оплату хостинга и печеньки :)

Немного статистики

За все время на блоге было написано около 50 статей. Посещаемость растет за счёт поискового трафика. Поведенческие факторы в норме, средние результаты за год:

  • время на сайте - 1 мин 41 сек;
  • глубина просмотра - 1.4 страницы
  • отказы 13,2%

Трафик на блоге

 

Виды трафика

Куда двигаться дальше?

Для достижения более высокой посещаемости, можно выделить два основных пути развития.

Первый, заключается в написании качественного контента под ВЧ запросы. Мне всегда было интересно найти новую-уникальную тему для блога, но часто просто не знаешь под какие запросы ее заточить. Общаясь с коллегами - понимаешь, что блоги с высокой посещаемостью живут за счёт нескольких, удачно написанных статей под ВЧ запросы. Вывод - зачем изобретать велосипед?

Второй вариант более творческий. Это вторая половина блоггеров, которые публикуют материалы в режиме real-time. По сути можно писать любые статьи и неважно под поисковые запросы или нет. Такие блоги живут в большей степени за счёт интереса постоянной аудитории к автору. Главное - это подогревать читателей своими публикациями и работать с базой подписчиков. Всё хорошо, но ты оказываешься в плену своего блога. Необходимо постоянно работать. И если ты делаешь большую паузу, по сути, твои старания больше никому не нужны, кроме твоих преданных читателей.

К какому варианту Вы больше склоняетесь или можно найти золотую середину? Как вы относитесь к ведению своего блога, поделитесь своими мыслями в комментариях!