На главную / Кейсы
К такому нас жизнь не готовила… В сложившейся ситуации с короновирусом, малый и средний бизнес попал в критическую ситуацию. Правильно говорят, что выживут только бюджетники. Множество мемов на эту тему вы наверно уже встречали в своих социальных сетях. Но вот он лучик надежды – Яндекс направляет нам с вами 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России.
Основными элементами сниппета являются: заголовок - title, адрес страницы - URL и описание - description. Разговор пойдет именно о формировании динамического заголовка в выдаче поисковой системы Яндекс. Так же разберем, почему не стоит делать длинные заголовки с большим количеством ключевых слов.
Наверно у вас есть свой информационный ресурс, на котором вы публикуете недорогие статьи, наращиваете трафик и используете его для заработка на контекстной рекламе и партнерках. Вот и у меня есть такой сайт, на котором в свое время я учился верстать и программировать, а затем осваивал SEO и ставил эксперименты.
На сегодня небольшой кейс о влиянии тега TITLE в поисковой выдаче Яндекса. Разберем на примере, какую роль, он несет в ранжировании сайтов. А так же посмотрим, какая должна быть оптимальная длина тега TITLE.
Сегодня, я открываю новый раздел на своем блоге. Это кейсы по продвижению сайтов. Здесь я хочу поделиться реальными примерами, по работе со своими клиентами. Посмотрим, каких результатов получается достигнуть. Надеюсь будет интересно, каждый сможет выразить свою точку зрения и поделиться своим мнением. Так же интересно услышать, какие-то ошибки, получить совет от более опытных SEO-шников.
Для начала, хочу привести пример ресурса на котором мы продавали новогодние ёлки в горшках, и здесь же увидим пример сезонности на сайте.