Как получить бонус Яндекс Директ

К такому нас жизнь не готовила… В сложившейся ситуации с короновирусом, малый и средний бизнес попал в критическую ситуацию. Правильно говорят, что выживут только бюджетники. Множество мемов на эту тему вы наверно уже встречали в своих социальных сетях. Но вот он лучик надежды – Яндекс направляет нам с вами 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России.

Пробуем получить бонус от Яндекс.Директ

В этой статье попробую подать заявки в режиме онлайн, то есть я еще сам не знаю, что из этого получится. Так как мы уже долгое время занимаемся созданием и продвижением сайтов, у нас есть N-количество клиентов, в том числе и те, кто использует рекламу в Директе.

Какая помощь?

Яндекс предлагает бонус для новых и текущих клиентов в размере 15.000 рублей. Эти деньги можно получить в течение двух месяцев:

  • 1 месяц 7.000 рублей при оплате от 3000 рублей
  • 2 месяц 8.000 рублей при оплате от 7000 рублей

Так как фактически от правительства малый бизнес получил почти ничего, это реальная и своевременная помощь, которая позволит продержаться нам с вами 1-2 месяца, пока не утихнет обстановка с вирусом.

Какие условия?

Перед тем как мы попробуем отправить заявку на получение бонуса, давайте ознакомимся с условиями акции https://yandex.ru/legal/support_campaign/

Для себя подчеркнули следующие моменты:

  1. Заявку необходимо отправить до 30 апреля.
  2. Если у вас уже работает Я.Директ, то ежемесячный расход на рекламу не должен превышать 20.000 рублей (без учета НДС).

Начинаем подавать заявку

Мы отобрали около 10 аккаунтов клиентов, теперь попробуем подать заявку на получение помощи от Яндекса. Для подачи заявки необходимо перейти по ссылке https://business.yandex.ru/aid

Нажимаем получить бонус и заполняем следующую форму:

Заявка Яндекс Директ на получение бонуса

Где-то мы указывали имя и фамилию клиента, а где-то свои данные, как подрядчика. Чтобы не беспокоить клиентов в выходной день, указывали везде свой телефон для подтверждения по SMS (код 4 цифры). E-mail вписывали с того аккаунта, на котором размещена рекламная компания клиента.

Далее подтверждаем заявку кодом из SMS. Код приходит не быстро, в среднем минут 5-10 по всем нашим заявкам.

Подтвердить телефон

При отправке последней заявки, SMS мы не дождались. Но даже если все равно нажмем Проверить, то получим сообщение - Спасибо за вашу заявку. Мы вышлем вам письмо в ближайшее время! Однако письмо мы так и не получили. Видимо, баги-лаги...

Получить предложение

Спустя пару часов на почту приходит письмо, где необходимо перейти по ссылке Получить предложение.

Получить предложение

Еще немного, за минутку заполнить анкету, указать ваш логин на Яндексе и сайт для продвижения в Директе.

Анкета Яндекс Директ

Если вашу заявку одобрили, то на почту придет второе письмо с промокодом на пополнение. Поздравляю!

Промокод

В первый день из десяти клиентов мы получили:

  • 3 клиента получили промокоды и один уже воспользовался, бонус приходит сразу;
  • 6 клиентов подали заявку, но не пришел промокод;
  • 1 клиент - не приходит SMS, возможно из-за количества заявок.

Будем ждать и пробовать закрывать оставшиеся заявки, возможно будем звонить в тех.поддержку. В общем тема рабочая, спасибо Яндекс! Реальная помощь.

В заключение

Спустя пару дней мы попробовали позвонить в техническую поддержку Яндекса и узнать информацию по оставшимся клиентам. К сожалению нам не удалось получить ответ на вопрос должно ли приходить письмо, если в получении бонуса отказано. Предложили написать письмо в форму обратной связи. Получили ответ:

Я проверила информацию и вижу, что в выдаче промокода по данной заявке было отказано, поскольку проверка выявила признаки нарушений правил акции.

Никакой конкретики не дают. Если вы не получили письмо с промокодом, то скорее всего вам отказали.