К такому нас жизнь не готовила… В сложившейся ситуации с короновирусом, малый и средний бизнес попал в критическую ситуацию. Правильно говорят, что выживут только бюджетники. Множество мемов на эту тему вы наверно уже встречали в своих социальных сетях. Но вот он лучик надежды – Яндекс направляет нам с вами 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России.
В этой статье попробую подать заявки в режиме онлайн, то есть я еще сам не знаю, что из этого получится. Так как мы уже долгое время занимаемся созданием и продвижением сайтов, у нас есть N-количество клиентов, в том числе и те, кто использует рекламу в Директе.
Яндекс предлагает бонус для новых и текущих клиентов в размере 15.000 рублей. Эти деньги можно получить в течение двух месяцев:
Так как фактически от правительства малый бизнес получил почти ничего, это реальная и своевременная помощь, которая позволит продержаться нам с вами 1-2 месяца, пока не утихнет обстановка с вирусом.
Перед тем как мы попробуем отправить заявку на получение бонуса, давайте ознакомимся с условиями акции https://yandex.ru/legal/support_campaign/
Для себя подчеркнули следующие моменты:
Мы отобрали около 10 аккаунтов клиентов, теперь попробуем подать заявку на получение помощи от Яндекса. Для подачи заявки необходимо перейти по ссылке https://business.yandex.ru/aid
Нажимаем получить бонус и заполняем следующую форму:
Где-то мы указывали имя и фамилию клиента, а где-то свои данные, как подрядчика. Чтобы не беспокоить клиентов в выходной день, указывали везде свой телефон для подтверждения по SMS (код 4 цифры). E-mail вписывали с того аккаунта, на котором размещена рекламная компания клиента.
Далее подтверждаем заявку кодом из SMS. Код приходит не быстро, в среднем минут 5-10 по всем нашим заявкам.
При отправке последней заявки, SMS мы не дождались. Но даже если все равно нажмем Проверить, то получим сообщение - Спасибо за вашу заявку. Мы вышлем вам письмо в ближайшее время! Однако письмо мы так и не получили. Видимо, баги-лаги...
Спустя пару часов на почту приходит письмо, где необходимо перейти по ссылке Получить предложение.
Еще немного, за минутку заполнить анкету, указать ваш логин на Яндексе и сайт для продвижения в Директе.
Если вашу заявку одобрили, то на почту придет второе письмо с промокодом на пополнение. Поздравляю!
В первый день из десяти клиентов мы получили:
Будем ждать и пробовать закрывать оставшиеся заявки, возможно будем звонить в тех.поддержку. В общем тема рабочая, спасибо Яндекс! Реальная помощь.
Спустя пару дней мы попробовали позвонить в техническую поддержку Яндекса и узнать информацию по оставшимся клиентам. К сожалению нам не удалось получить ответ на вопрос должно ли приходить письмо, если в получении бонуса отказано. Предложили написать письмо в форму обратной связи. Получили ответ:
Я проверила информацию и вижу, что в выдаче промокода по данной заявке было отказано, поскольку проверка выявила признаки нарушений правил акции.
Никакой конкретики не дают. Если вы не получили письмо с промокодом, то скорее всего вам отказали.