C нуля до 5 000 000 за 2 месяца на WildBerries

Привет, делюсь новым кейсом по продвижению магазина канцелярских товаров на Wildberries. Создали на WB 4 SKU - бумага SvetoCopy и бумага Снегурочка, продавали пачками и коробками по 5 штук.

Вероника Волкова
Автор статьи: Вероника Волкова
Менеджер-аналитик по работе с маркетплейсами, специалист по SEO.

С нуля до 5 000 000 за 2 месяца на WildBerries

В последующем пачки не завозили из-за отвратительной логистики WB, много пачек доезжало до покупателей разорванными, от этого получали негативные отзывы на товары. Упаковка была пупырчатая пленка и герметичный пакет для исключения попадания влаги, но это их не спасло. Сконцентрировались на продвижении бумаги в коробках. Процент выкупа - 95%.

Вышли на WB уже после мартовского ажиотажа с бумагой и бешеным ростом цен на неё. Первая поставка на FBO была 1 мая. Выбрали склад Электросталь, так как логистика дешевле и было бесплатное хранение.

Первый этап - это установка цены. При высокой конкуренции по бумаге конкуренты сильно друг друга демпинговали. При себестоимости пачки бумаги в 350₽ конкурент продавал по 409₽. На чем он зарабатывал история умалчивает) У меня были данные по себестоимости и какую минимальную валовую прибыль нужно держать, таким образом у меня было всё, что нужно для манипулирования ценой. После базовых действий с карточкой (SEO, инфографика) была запущена внутренняя реклама Wildberries. Я протестировала много рекламных кампаний (поиск, каталог, карточка товара), по-разному устанавливала настройки. Самой эффективной оказалась реклама на поиске по фразам. И она принесла свои плоды, заказы шли, их было в среднем 30-40 штук в день, мало…

Количество заказов в день

Рис.1 Количество заказов в день

И тут приходит новость про акцию Белая пятница. Наши артикулы в неё попадают и я начинаю считать выгоду участия. При участии в акции WB снизит нам комиссию на 5%, в случае неучастия повысит на 10%. И в итоге получилось так, что при участии в акции мы можем и конкурентов демпинговать по цене и неплохо заработать. Таким образом после старта акции заказы выросли до 400 000 в день в среднем. После завершения акции мы выросли в рейтинге и заняли топ-3 по всем ключевым запросам и стали на 2 место по выручке среди конкурентов!

Позиции по ключевым запросам

Рис.2 Позиции по ключевым запросам

Какие были финансовые расходы: рекламный бюджет - 30 000 рублей.

Как видите, не всегда нужны большие вложения для продвижения магазина на Wildberries, главное выбрать правильную стратегию и понимать как работают алгоритмы площадки. Надеюсь мой кейс кого-то вдохновит на большие достижения ;)