Что такое СЕО трафик

Результатом успешной и эффективной работы по оптимизации сайта является рост SEO-трафика или по-другому его ещё называют «органический трафик». Именно благодаря SEO-трафику плавно увеличиваются продажи и приходят новые клиенты для бизнеса.

Игорь
Автор статьи: Игорь Волков
Интернет-маркетолог, SEO-специалист в команде Astrid Media.

Что такое SEO-трафик

SEO-трафик (или органический трафик) — это уникальные пользователи, которые перешли на Ваш сайт из поисковых систем, например, Яндекс, Google, Mail и другие. Количество СЕО-трафика зависит от позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам.

Для наглядности, посмотрим на скриншот. Пользователь вбивает запрос в поиск Яндекса, затем находит сайт и переходит на него, это и есть SEO-трафик.

Что такое органический трафик

Рис.1 Пример органического трафика из поиска

В интернет-маркетинге существуют разные стратегии привлечения клиентов на сайт, но именно SEO-трафик является наиболее привлекательным каналом в долгосрочной перспективе.

Преимущества органического трафика

Условно бесплатный и доступный каждому канал продвижения. В интернете не трудно найти чек-листы и тематические статьи, по которым можно самостоятельно изучить основные правила оптимизации и внедрить на своем проекте. Даже с минимальными знаниями, вы сможете получить результат. А чем больше будет расти СЕО трафик, тем он станет дешевле.

Если нет желания и времени, тогда обратитесь к специалисту. Ощутить результат работы оптимизатора можно будет уже через 2-3 месяца.

Дешевле чем контекстная реклама. Для молодых проектов с небольшими бюджетами стоимость рекламы в Директ или Adwords может быть пугающей, ведь стоимость одного клика по рекламе может составлять до 1000 рублей за переход, не говоря уже о совершенной продаже. На этом фоне SEO-трафик снова выглядит выигрышней.

Масштабируемость и развитие бизнеса. Продвижение вверх по позициям и расширение семантического ядра ведут к постоянному плавному росту органического трафика. SEO уже давно не про «ключевые слова», сегодня это постоянная работа с контентом и улучшение бизнес-процессов в целом.

Достижение целей, лучшая конверсия. На практике именно SEO-трафик приносит больше звонков и заказов. Конечно есть исключения, но в общем именно так. Потенциальный клиент сделает заказ, когда ему это нужно и когда он сам зайдет в поиск и найдет то, что искал. А навязчивая реклама только раздражает.

В заключении

Обратите внимание, на частые ошибки, которые допускают новички и владельцы сайтов при продвижении, из-за чего SEO-трафик расти не будет:

  • переспам ключевых слов на странице;
  • накрутка ссылочной массы, покупка некачественных ссылок;
  • накрутка поведенческих факторов;
  • неуникальные контент на сайте, копирование информации у конкурентов.

В интернете существуют слухи, что поисковые системы могут отобрать органический трафик в любой момент, так сказать – забанить.

Конечно, так говорят неопытные специалисты, которые пытаются обмануть поисковые системы, используя «чёрные методы» оптимизации и различные накрутки. Не слушайте тех, кто предлагает быстро и чуть ли не бесплатно поднять трафик — в 99% это обман и может привести к потере трафика.