Кому нужна реклама на Яндекс Картах

Кому нужна реклама на Яндекс Картах

Поговорим про георекламу, для каких организаций она лучше подойдет и стоит ли туда вкладывать рекламный бюджет. В частности, рассмотрим работу рекламы на Яндекс Картах и какой эффект мы от неё получим. Делюсь своими наблюдениями на личном опыте.

Игорь
Автор статьи: Игорь Волков
Предприниматель. SEO-специалист в команде Astrid Media. Создаем, администрируем и продвигаем коммерческие сайты.

Прочитать статью

Как получить отзывы компании на Яндекс

Как получить отзывы компании на Яндекс

Поговорим о том, что каждой уважающей себя компании нужны отзывы. Хорошая видимость на картах, доверие и достойное место в ТОПе. Клиенты всегда интересуются, где же их взять или может быть напишем сами?

Игорь
Автор статьи: Игорь Волков
Предприниматель. SEO-специалист в команде Astrid Media. Создаем, администрируем и продвигаем коммерческие сайты.

Прочитать статью

Где оставить отзыв о компании, 28 сайтов отзовиков

Где оставить отзыв о компании

В этой статье вы найдете список популярных сайтов-отзовиков где сможете оставить отзыв о деятельности компании, магазине, товаре или услуге в вашем городе. А владельцы коммерческих сайтов смогут найти подходящую площадку для работы с отзывами, которые поднимут доверие к компании и бренду.

Прочитать

Полный гайд, как создавать и продвигаться в YouTube

kak-prodvinut-kanal-na-youtube

Количество маркетинговых способов продвижения продукта в интернете сегодня не счесть. Но до сих пор самая большая видео площадка мира, YouTube, несправедливо остается в стороне. Многие компании, по старинке использующие для продвижения своих услуг веб-сайты, рекламу, даже не догадываются о возможностях этого ресурса.

Николай Шмичков
Автор статьи: Николай Шмичков
Редактор блога и руководитель RuNet направления компании SEOquick. Занимается рекламой с 2007 года. Начал с низов, дошел до руководства.

Прочитать статью

Правильная пошаговая настройка Яндекс Директ в 2017 году

Пошаговая настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директе – это один из источников привлечения посетителей на ваш сайт. Важно уметь оценивать эффективность канала, но для начала необходимо правильно настроить рекламу в Директе. И я, как сертифицированный специалист, помогу вам в этом разобраться.

Прочитать

Уникальное торговое предложение (УТП) в рекламе

Уникальное торговое предложение

УТП - это стратегия рекламирования, которая позволит выгодно выделить ваш продукт среди множества других предложений в данной сфере, а значит, спровоцирует прирост продаж.

Прочитать