Поговорим о том, что каждой уважающей себя компании нужны отзывы. Хорошая видимость на картах, доверие и достойное место в ТОПе. Клиенты всегда интересуются, где же их взять или может быть напишем сами?
Окей, первый отзыв пишет сам себе клиент и... все... тишина. К сожалению, так бывает часто.
Отзывы на Яндексе всегда проецируют бизнес клиента. На сколько хорошо идут дела или в чем боль его покупателей. Даже с высоким трафиком, но без отзывов или при негативных оценках, количество заказов реально падает и наоборот.
Давайте рассмотрим, как «заставить» ваших клиентов написать о вас отзыв. И перестанем думать, что в интернете оставляют только негативные.
Если сомневаешься, лучше не пробуй. Но если понимаете, что клиент остался доволен, то просто попросите его оставить отзыв на Яндексе. Не трудно, когда работаете 1 на 1 с клиентом.
Или какой-нибудь другой бонус. Правильнее сделать выгодное предложение при повторном обращении, иначе такая скидка будет выглядеть, как подкуп клиента, тем более если он еще не воспользовался услугой.
В Яндекс справочнике вы найдёте промо материалы: визитки, пирамидки и просто QR код. Распечатайте и разместите в офисе, магазине или на ресепшене. Не бойтесь распечатать или приклеить наклейку «Оставьте о нас отзыв» на видном месте.
Рис.1 Промо-материалы в Я.Справочнике
С 2020 года это прям must have! Консультации, договора, выставление счёта. Клиент всегда с вами на связи. Хорошо отработали заказ? В конце переписки скиньте короткую ссылку на вашу организацию в Я. Справочнике.
Как и предыдущий вариант, но лучше подойдёт для тех, кто использует CRM систему и при статусе заявки «завершён» автоматом уходит письмо «Спасибо, что воспользовались услугой, оцените нашу работу».
Разместите ссылки на сайте на отдельной странице с отзывами или в сквозной блок в подвале, лишним не будет.
Рис.2 Пример бейджа в подвале
Данный комплекс мер поможет добывать отзывы и сможет поднять конверсию при том же трафике на сайте.
Самый лучший сценарий, когда клиент готов отблагодарить и написать о вас отзыв без всяких просьб. Для этого просто нужно делать своё дело на отлично. Отзывы будут. Молодое поколение охотно делится своим мнением и опытом безвозмездно.
Какие ещё есть варианты, поделитесь в комментариях?