Как получить отзывы компании на Яндекс

Поговорим о том, что каждой уважающей себя компании нужны отзывы. Хорошая видимость на картах, доверие и достойное место в ТОПе. Клиенты всегда интересуются, где же их взять или может быть напишем сами?

Игорь
Автор статьи: Игорь Волков
Предприниматель. SEO специалист в команде Astrid Media. Создаем, администрируем и продвигаем коммерческие сайты. 7 лет в E-comerce.

Как получить отзывы компании на Яндекс

Окей, первый отзыв пишет сам себе клиент и... все... тишина. К сожалению, так бывает часто.

Отзывы на Яндексе всегда проецируют бизнес клиента. На сколько хорошо идут дела или в чем боль его покупателей. Даже с высоким трафиком, но без отзывов или при негативных оценках, количество заказов реально падает и наоборот.

Давайте рассмотрим, как «заставить» ваших клиентов написать о вас отзыв. И перестанем думать, что в интернете оставляют только негативные.

Вариант 1. Попросить

Если сомневаешься, лучше не пробуй. Но если понимаете, что клиент остался доволен, то просто попросите его оставить отзыв на Яндексе. Не трудно, когда работаете 1 на 1 с клиентом.

Вариант 2. Предложите скидку

Или какой-нибудь другой бонус. Правильнее сделать выгодное предложение при повторном обращении, иначе такая скидка будет выглядеть, как подкуп клиента, тем более если он еще не воспользовался услугой.

Вариант 3. QR коды, наклейки, визитки

В Яндекс справочнике вы найдёте промо материалы: визитки, пирамидки и просто QR код. Распечатайте и разместите в офисе, магазине или на ресепшене. Не бойтесь распечатать или приклеить наклейку «Оставьте о нас отзыв» на видном месте.

Визитка и пирамидка для отзывов

Рис.1 Промо-материалы в Я.Справочнике

Вариант 4. WhatsApp и другие мессенджеры

С 2020 года это прям must have! Консультации, договора, выставление счёта. Клиент всегда с вами на связи. Хорошо отработали заказ? В конце переписки скиньте короткую ссылку на вашу организацию в Я. Справочнике.

Вариант 5. Почта и СМС

Как и предыдущий вариант, но лучше подойдёт для тех, кто использует CRM систему и при статусе заявки «завершён» автоматом уходит письмо «Спасибо, что воспользовались услугой, оцените нашу работу».

Вариант 6. Ссылки на сайте, бейджик

Разместите ссылки на сайте на отдельной странице с отзывами или в сквозной блок в подвале, лишним не будет.

Пример бейджа в подвале

Рис.2 Пример бейджа в подвале

В заключении

Данный комплекс мер поможет добывать отзывы и сможет поднять конверсию при том же трафике на сайте.

Самый лучший сценарий, когда клиент готов отблагодарить и написать о вас отзыв без всяких просьб. Для этого просто нужно делать своё дело на отлично. Отзывы будут. Молодое поколение охотно делится своим мнением и опытом безвозмездно.

Какие ещё есть варианты, поделитесь в комментариях?