Применив знания о сезонности ключевых запросов - работа с крупными проектами станет эффективнее. Привлекая посетителей из органической выдачи, можно спрогнозировать наибольший результат поискового трафика, в определенный промежуток времени.
Рассмотрим, как правильно проверить ключевой запрос на сезонность и применить на практике полученные данные.
С этой задачей поможет справиться бесплатный сервис Яндекса – статистика ключевых слов Вордстат.
Обязательно выбираем регион, в котором продвигаем свои товары или услуги, так как в разных уголках страны, результаты могут отличаться. Данные без учета региона - будут не точными.
Вводим ключевой запрос и смотрим историю показов за отчетный период. Данные можно группировать по месяцам или неделям.
Анализируем полученные данные по нашему региону за последние 2 года. На примере можно отметить следующую сезонность:
На примере, продвижения интернет-магазина, рассмотрим работу сезонных запросов. Имея структурированный каталог, оптимизированный под запросы, воспользуемся ключевиками категорий с товарами.
Анализируя ключевые слова, можно составить календарь сезонных категорий с товарами. Так как продвижение в поисковой выдаче занимает не малое количество времени и трудозатрат, полученные данные помогут спланировать эффективную работу по оптимизации посадочных страниц заблаговременно.
На практике, чтобы достигнуть максимального привлечения клиентов на сайт, необходимо начинать работы по оптимизации не позже 2 месяцев, до начала активных продаж. Как-только приведем в порядок нужные категории с товарами, начинаем заниматься активным продвижением, используя все возможные каналы для рекламы.
Работая с крупным проектом, в погоне за конкурентами, не стоит «распыляться» и пытаться сделать всё и сразу. Сегментируйте запросы категорий и работайте над оптимизацией, отталкиваясь от сезонного спроса покупателей.