Сезонность запросов

Применив знания о сезонности ключевых запросов - работа с крупными проектами станет эффективнее. Привлекая посетителей из органической выдачи, можно спрогнозировать наибольший результат поискового трафика, в определенный промежуток времени.

Как проверить сезонность запросов

Рассмотрим, как правильно проверить ключевой запрос на сезонность и применить на практике полученные данные.

С этой задачей поможет справиться бесплатный сервис Яндекса – статистика ключевых слов Вордстат.

http://wordstat.yandex.ru

Обязательно выбираем регион, в котором продвигаем свои товары или услуги, так как в разных уголках страны, результаты могут отличаться. Данные без учета региона - будут не точными.

Выбор региона в статистике слов

Вводим ключевой запрос и смотрим историю показов за отчетный период. Данные можно группировать по месяцам или неделям.

Как проверить сезонность запроса

Анализируем полученные данные по нашему региону за последние 2 года. На примере можно отметить следующую сезонность:

  • более резкий подъем запроса в мае;
  • пик продаж в июне-июле.

Работа с сезонными запросами

На примере, продвижения интернет-магазина, рассмотрим работу сезонных запросов. Имея структурированный каталог, оптимизированный под запросы, воспользуемся ключевиками категорий с товарами.

Анализируя ключевые слова, можно составить календарь сезонных категорий с товарами. Так как продвижение в поисковой выдаче занимает не малое количество времени и трудозатрат, полученные данные помогут спланировать эффективную работу по оптимизации посадочных страниц заблаговременно.

На практике, чтобы достигнуть максимального привлечения клиентов на сайт, необходимо начинать работы по оптимизации не позже 2 месяцев, до начала активных продаж. Как-только приведем в порядок нужные категории с товарами, начинаем заниматься активным продвижением, используя все возможные каналы для рекламы.

Работая с крупным проектом, в погоне за конкурентами, не стоит «распыляться» и пытаться сделать всё и сразу. Сегментируйте запросы категорий и работайте над оптимизацией, отталкиваясь от сезонного спроса покупателей.