Посещаемость сайта - это одна из главных метрик, которая может показать на сколько востребованным и популярным является ресурс среди пользователей интернета. Но как правило, не все страницы сайта приносят желаемый результат. Чтобы понять куда и по каким запросам приходит больше трафика, посмотрим на посещаемость конкретных страниц с помощью Яндекс Метрики.
Когда мы работаем с крупным проектом, важно анализировать не только весь сайт в целом, но и отдельные его сегменты, то есть категории или группы товаров. С помощью новой Метрики составим отчёт статистики посещаемости категорий или отдельных страниц сайта.
Если мы занимаемся SEO оптимизацией, для нас важно оценить именно поисковый трафик. Для этого в Метрике переходим: Все отчеты – Содержание – Страницы входа.
Далее, чтобы получить статистику переходов из поисковых систем, нужно выбрать: Сегментировать – Готовые сегменты – Поисковый трафик.
Если хотим увидеть уникальных посетителей для конкретной страницы, выбираем: Метрики – Базовые метрики – Посетители.
На примере видно, при использовании в URL адресе - вложенность, получаем статистику категорий, а далее – статистику каждой отдельной страницы.
Теперь можно оценить и сопоставить результаты с текущими позициями сайта, проверив запросы с помощью бесплатной программы Majento. Далее занимаемся оптимизацией и дополнением информации на посадочных страницах.
Если мы не знаем, по каким поисковым фразам или ключевым запросам приходит трафик для отдельной страницы, составим еще один отчет в Метрике.
Для этого скопируем URL адрес конкретной страницы и переходим: Все отчеты – Источники – Поисковые фразы.
Сегментируем результаты: Поведение – Страница входа.
Получаем список запросов, по которым пользователи заходят на страницу сайта. Для удобства любой отчёт можно сохранить в «Мои отчеты» и экспортировать в таблицу Excel или PDF.