список задач

Еще давно, я столкнулся с проблемой. Когда начал работать с клиентами, не успевал выполнять свои личные дела и просьбы заказчиков. Задач было огромное количество, в процессе выполнения одной, в голове «всплывали» еще две. Эти мысли постоянно отвлекали и не давали сосредоточиться.

Список задач на рабочий стол

Тогда я узнал, что в интернете существуют различного рода планировщики, которые и решил опробовать. Об одном из таких помощников – Time-Master, я уже писал на своем блоге.

Скажу честно, им я уже не пользуюсь. Что мне не понравилось? Слишком большой функционал, для новичка он не подходит, так как глаза просто разбегаются. Нужно очень много времени, чтобы изучить весь интерфейс. Когда я показал нашему секретарю на работе этот планировщик, особого восторга он так же не вызвал.

Еще мне показалось, что не удобно постоянно держать в закладках браузера данный веб-сайт. А отсутствие клиента и мобильного приложения, совсем отбило желание им пользоваться.

spisok-zadach-na-telefone

В любом случае, за то время, что я им пользовался, мне удалось стать более собранным. Я перестал фиксировать подряд всякие мелкие задачи, выполняя их на автомате.

От заметок на листочках, я так и не избавился. Ежедневник на работе, тетрадь дома, блокнот в сумке так и живут со мной.

Хотелось найти планировщик с десктопным клиентом, чтобы фиксировать список задач на рабочем столе и мобильном телефоне c платформой Android.

Список задач для Windows 7

Совсем недавно я начал пользоваться новым планировщиком, который может хранить список задач на Windows, Mac, iPhone и Android. 

Возможно вы о нем уже слышали – это Wunderlist. Перечислю плюсы, которые мне понравились, а затем расскажу, как он может улучшить Вашу работу с клиентами.

kontrol-zadach-s-Wunderlist

Плюсы Wunderlist:

  • простая регистрация, за 1 минуту;
  • мобильность, то есть работа на всех популярных устройствах;
  • возможность работать со списком задач без доступа к интернету;
  • очень радует простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • автозапуск программы, она всегда под рукой, весь список задач на рабочем столе;
  • коллективная работа.

Я не буду писать целый гайд, как зарегистрироваться и пользоваться этой программой. С этим вы сами прекрасно справитесь. Уверен, что простота программы, вам очень понравится.

Wunderlist – для работы с клиентами

Остановлюсь только на одном моменте, который я пробую внедрить для работы со своими клиентами и заказчиками.

У Wunderlist есть возможность добавлять в свой список задач других пользователей и планировать задачи вместе. Для примера сразу покажу принцип своей работы с заказчиком.

1. У меня есть клиент, для которого я разрабатываю, поддерживаю и продвигаю сайт.

2. Устанавливаю ему Wunderlist. Регистрирую его, обязательно на E-mail, которым заказчик постоянно пользуется.

3. Добавляем его в список задач над его проектом.

Пригласить клиента

4. Теперь на каждом совещании или переговорах, вы фиксируете все просьбы и пожелания. Кроме того, клиент может создать новую задачу сам. Уведомление приходит на почту и на мой телефон.

Что в итоге?

Итак, мы держим все проекты в одном месте, и вместе с заказчиками видим, какие задачи необходимо выполнить. Сразу избавляемся от недопонимания и лишних вопросов, например, «А вы не говорили», «Я вас просил», «Я не помню».

talks

Так как моя работа в большой степени является удаленной, и выполнение работы никто не контролирует, может возникнуть ощущение, что я ничего не делаю.

Но когда мы зафиксируем основные этапы работ и мелкие текущие задачи, у нас появляется некий стимул и ответственность, чтобы закрыть текущие вопросы.

Завершаем задачу, помечаем – «Выполнено». Клиенту так же приходит уведомление на почту или телефон. Тем самым, лишний раз Вы будете напоминать о своей работе и избавитесь от вопросов, на пример: «Игорь, а вы уже нарисовали баннер?»

Данный метод, я использую на нескольких проектах, пока доволен. Если вы цените свое время и качество работы, попробуйте.

На этом все, кто использует другие списки задач, поделитесь своим опытом в комментариях!