Сегодня поговорим с блоггерами на тему вашего авторитета, как автора. Тема довольно актуальная и обширная, так что попробую с чего-нибудь начать и разобраться, на сколько актуальна данная метрика для продвижения блога.
Каждый блоггер, работая над своим блогом, стремится получить хороший и стабильный трафик. Что бы достигнуть этой цели, я как и другие, постоянно чему то учусь, применяя полученные навыки на практике.
Зачастую многие блоггеры постоянно ищут какие-то технические ошибки на своем ресурсе. Даже когда, вроде всё хорошо, мы постоянно ищем и думаем, что делаем что-то не правильно.
Что я хочу этим сказать? С технической стороны вы не найдете ни одного блога, который будет отвечать всем правилам поисковых систем.
Да, в SEO есть основные требования по разработке и оптимизации сайта, но они не всегда являются решающими. В ТОП-е может стоять блог, технически разработанный хуже вашего. Но главное, что он отвечает на поставленный запрос пользователя.
Я хочу донести до своих коллег, что сегодня поисковые системы развиваются очень активно, всё сложнее найти нужный алгоритм действий, который приведет Вас в ТОП.
Факторов ранжирования становиться больше, соответственно вы не найдете «одну таблетку от всех болезней». Развитие вашего блога или любого другого сайта – это постоянная и комплексная работа!
Хорошо, давайте ближе к теме. Как вы думаете на сколько Ваш авторитет, как автора блога, влияет на прочтение, другими людьми, ваших постов?
Согласитесь, что можно прочитать множество разных статей на одну и ту же тему. Но при выборе материала мы часто ориентируемся, именно на автора блога и его авторитет в обществе. Так делаю и я.
Почему я завел эту тему? Недавно Сергей Кокшаров опубликовал на своем блоге перевод статьи «Руководство для асессоров Google», последней версии 5.0 от марта 2014 года.
Руководство для асессоров Google (новая версия): http://t.co/SskwFp01T0
— Сергей Кокшаров (@devakaru) 16 июля 2014
В котором в большей степени, асессоры уделяют оценке авторитета и достоверности автора и сайта в общем.
То есть, для примера, если я ищу статью, посвященную медицине, от которой может зависеть мое здоровье или жизнь - в идеале я должен получить ответ от эксперта в этой области.
Данное правило, как я понимаю, может работать в любой сфере деятельности, в том числе и у блоггеров.
Мне стало интересно, как асессор может определить, что вы эксперт и имеете авторитет, среди других людей в своей профессиональной сфере деятельности?
Ведь на своём блоге, я могу рекламировать себя как угодно и написать, что я мастер своего дела. Но какие для этого будут доказательства: посещаемость блога, подписчики по e-mail или feedburner? По-моему, всё это уходит в прошлое и многие прекрасно умеют накручивать данные метрики.
Мое мнение, что авторитет нужно искать в социальных профилях, ведь на сегодняшний день они подобны электронному паспорту. То есть в социальных сетях люди выкладывают довольно много информации о себе и своей деятельности. Попробую объяснить.
Лайки, репосты, подписчики, тематические сообщества, общие связи профилей – всё вместе, составляет Ваш общий портрет автора или организации.
Мои данные по трафику из социальных сетей, за последний квартал:
Я считаю, что социальная сеть Google+ больше других преуспела в этом деле, предлагая связывать наши блоги с аккаунтом социального профиля. Так же вы можете создать официальную бизнес-страницу для своей организации. Согласитесь, своя поисковая система и своя социальная сеть, которые отлично взаимодействуют между собой, улучшая качество поиска.
На сегодняшний день, у большинства сайтов в ТОПе выдачи, найдутся свои представительства в социальных сетях, что формирует доверие, авторитет и достоверность автора, к посетителям.
Вот и я, понял, что на комментариях чужих блогов далеко не уедешь. Да, к вам зайдут что-то прочитать, может и прокомментируют, но чаще всего это делается только из солидарности.
Более интересный способ, это подымать авторитет на тематических форумах. Хорошая альтернатива, и периодически я использую, данный вариант.
И все же, самый мобильный и перспективный вариант, который позволяет подымать авторитет автора и охватывать широкую аудиторию, это – социальные сети. Изучая аудиторию и тонкости каждой из них, за последнее время удалось открыть хороший канал трафика. Я уверен, что он будет давать еще большую отдачу, ведь об этом я уже писал в теме – «Как я веду свой блог».
Итак, что у нас получается на практике? Что делать что бы поднять ваш авторитет, как автора блога, с помощью социальных сетей?
Четкого алгоритма или формулы вы не найдете. Но рассмотрим основные моменты, которые могут влиять на Ваш авторитет.
Независимо от того, какую социальную сеть вы используете, всегда относитесь качественно, к заполнению своего профиля. Не нужно выдумывать разные имена или псевдонимы.
Используйте настоящие данные, подкрепляйте всё личными фотографиями и указывайте URL своего блога.
Старайтесь искать и добавлять к себе людей по интересам, не считая друзей, с которыми вы лично общаетесь.
Связи в вашей сфере деятельности, могут быть очень полезны. Подписавшись на человека, Вы получаете качественную информацию, мысли, идеи. Когда вы делитесь информацией со своего блога, у Вас больше шансов быть услышанным.
Ищите авторитетных людей в вашей тематике, и возможно вам удастся добиться уважения среди крупных игроков. Это поможет вам совершенствоваться и выйти на новый уровень.
Так же, как и с подписчиками. Выбирайте группы и сообщества, которые будут вам полезны. Уделяйте время на общение с аудиторией. Предлагайте темы, задавайте вопросы, помогайте новичкам. Заслужите авторитет среди читателей.
Если чувствуете силы, чтобы вести свою группу – создайте ее, и вы получите больше привилегий, для дальнейшего развития. Но не думайте, что вести группу, это легко. Без вашего активного участия и развития сообщества, тронуться с нулевой отметки – будет очень трудной задачей.
Делитесь полезной информацией, профильные заметки вашей тематики будут поддерживать статус эксперта. Можно публиковать что-то личное или «юмор», но в меру.
Для этого я использую «ВКонтакте», так как считаю ее более развлекательного характера. Да и когда эта социальная сеть появилась, она была одной из первой куда регистрировались все друзья и знакомые, чтобы общаться.
Twitter прекрасно подойдет для источника новостей, составляйте свои «Списки» что бы получать актуальную информацию. В этом микро-блоге, можете потренироваться в написании коротеньких мыслей или умозаключений. Ну и конечно хорошая индексация вашего блога, гарантирована.
Google+ ассоциируется у меня с работой. Хороший трафик, более высокий уровень мышления у аудитории. А бизнес-страницы или «Плюс страницы» помогут Вам с продвижением блога в поисковой системе Google.
Так же можно работать и с Facebook, Одноклассники, Instagram, Pinterest. Просто нужно понимать где какая аудитория и уметь с ней работать, теми инструментами, которые вам предлагают вышеперечисленные социальные сети.
Если вы создали социальный профиль для галочки, который используете, как «линкопомойку», то рассчитывать на данный канал трафика вам не придется.
Видео-контент уже давно набрал хороший оборот. Если вы будете периодически публиковать свои видео-заметки, это даст очень хороший толчок к поднятию вашего авторитета в своем кругу, а также повысите доверие поисковых систем, когда в очередной раз по вашему ресурсу пройдется асессор. Надеюсь, что в ближайшее время я смогу добраться до записи видео.
Подводя итог. Всё, что вызывает активность среди ваших подписчиков – прямо или косвенно влияет на ваш авторитет, как автора.
В конце, хочу отметить мысль об авторитете автора, как интернет-ресурса, а не как человека.
Исходя из инструкции асессоров Google, хочу ответить себе и другим блоггерам на старый вопрос - о написании постов различной тематики на своем блоге. Могу ли я использовать две разные темы и более, для своих статей?
Для примера, можно писать узкие статьи о «SEO» и «психологии человека». Но упор общего количества статей делается именно о «SEO».
В этом случае, конечно, вы можете писать посты на другие темы, но более релевантной будет та же статья, но только на сайте, где этому уделяется большее количество релевантного контента.
В общем, если у вас довольно широкие интересы, а писать хочется обо всем. Создайте еще один ресурс, где будете раскрывать темы более глубоко. Но только задумайтесь о своих возможностях вести несколько проектов сразу, так как многие, очень часто грешат, на нехватку времени…