good-blog-1

Хочу поговорить о том, как сделать свой блог более полезным? На днях, я сделал небольшой инфопродукт для своих читателей, в котором собрал базу блогов своей тематики для комментирования. Давайте обсудим, для чего я это сделал и какие есть перспективы в этом деле.

Что сделать на блоге, что бы он стал полезнее?

Зайду немного издалека... Блуждая в интернете мы ищем нужную нам информацию. Делая свой блог, каждый нацелен на то, что бы поделиться своим опытом и быть полезным для своих читателей. Основная идея, это постоянная публикация новых материалов.

В последнее время вижу, как начинающие блоггеры довольно активно стартуют, активно пишут новые статьи, ставят себе цели. Но наступает момент и что-то начинает их тормозить. Одни начинают что-то переделывать, другие координально меняют свой ресурс, третьи забрасывают свой блог и начинают все по новому - с чистого листа.

Я сам прекрасно понимаю, что бы активно разивать свой блог и двигаться вперед, в идеале, необходимо:

  • писать новые материалы с определнной частотой
  • писать полезно
  • писать уникально
  • публиковать актуальную информацию
  • составлять материал по всем правилам SEO

На все это нужно время и хорошие знания. Когда блоггеры пишут довольно часто, поставив себе цель, писать к примеру, один раз в два дня, это хорошо и похвально. Но зачастую новые посты, превращаются просто в набор слов. Я вижу "кричащие" заголовки, на действительно интересные мне темы, но прочитав, понимаю, что я не получил того, чего хотел. Происходит это из-за того, что блоггер начинает гнаться за временем в ущерб качеству своих публикаций.

К чему я все это говорю? Просто, у меня возникла проблема. По началу, я особо никуда не гнался, старался писать оптимизированные статьи под запросы, по которым начал работать поисковой трафик. Я понимаю, что в ближайшее время мой блог начнет набирать более активные обороты, появиться своя аудитория. В связи с этим будет некоторая ответственность перед своими читателями.

Но обстаятельства бывают разные, в моем случае это нехватка времени. Блогом я могу заняться только вечером после работы или в выходные дни. А зачастую и это время уходит на другие жизненные занятия, плюс переодическая работа с сайтами моих клиентов.

Сегодня, мне написала Надежда Давыдова, автор блога http://incomeeasily.ru , с которой мне удалось недавно познакомиться и пообщаться:

comment-1

Тебе удалось заинтересовать читателя, к тебе заходят, хотят увидеть что-то новое, но при отсутсвии новой порции информации, скорей всего развернуться и уйдут. Все это относиться к постоянным подписчикам. Если мы берем материал, заточенный под поисковой запрос, здесь проще - пришел, прочитал, что-то узнал и ушел.

Я ждал, подобного вопроса, может от Надежды, может от кого-то другово. В мыслях у меня постоянно висит, что нужно что-то написать, уже прошло много дней, но чем больше я загружаю себя этой проблемой, тем сложнее что-то придумать на скорую руку.

По этому, в большей степени, я стараюсь уделить больше времени на что-то осмысленное и оптимизированное под запросы из поисковых систем, то есть материалы которые будут работать на протяжении долгово времени и приносить трафик.

В общем, спасибо Надежде, за то, что не прошла мимо, а поддержала и дала мне пинка! Я не пишу этот материал для поисковых систем, это намного проще, сейчас я просто делюсь мыслями со своими читателями. И все же я хочу поделиться, некоторой полезной информацией и обсудить следующее.

Делаем полезный инфопродукт

Как-то я прочитал, как люди зарабатывают на инфопродуктах. То есть делают полезный и ценный информационный продукт и продают его. Это различные курсы, базы, программы, стратегии для бизнеса.

Мы получаем много бесплатной информации, ее доступ свободный, соответсвенно её используют практически все. Платный инфопродукт, подразумевает под собой, более качественный материал, доступ к ней может быть ограничен и предназначен для более узкого круга пользователей. Как говорят, тот, кто владеет полезной и уникальной информацией, врятли будет ей делиться, если только не преследует какие-то свои цели.

Когда я писал тему о плюсах комментирования чужих блогов, мне хотелось опубликовать некоторый список блогов, на которых можно оставить свою ссылку, так сказать сделать приятное человеку который будет читать эту тему. А если еще соберу список dofollow блогов, будет вообще прекрасно. Но потом подумал и решил, что за данным списком придется следить и "освежать", так как со временем он может стать неактуальным. Это мы часто видим, когда ищем базы с ресурсами на которых, можно оставить свою ссылку.

В общем, на днях решил сделать свой маленький инфопродукт для пробы, сделав соответсвующий раздел на сайте, на видном месте.

Это база блогов для комментирования. Она бесплатная. Основная мысль, это дать возможность, посетителю, не просто прочитать очередной твой пост, но и воспользоваться какими-то полезными инструментами, которые будут всегда актуальны и эффективны.

Да, кто-то скажет, что это ерунда и никому не нужно, но зная эффективность данного продукта, он прекрасно подойдет для начинающих блоггеров, которые смогут быстрее и эффективнее начать вести и продвигать свой блог. К примеру я собирал эту базу, не за один день, а на протижении некоторого времени пока веду свой блог. Кроме того, я готов поддерживать ее в актуальном виде и переодически обновлять, добавляя новые блоги.

Что мы видим в перспективе? Это то, что мы можем делать более полезные и интересные инфпродкуты, и если в будущем вы сможете собрать доверие вашей аудитории, то можно будет выкатывать и платные инфопродукты, соответсвующего качества.

Думаю моя идея вам понятна, все зависит от вашего желания быть полезным. С уверенностью могу сказать, что такие продукты , оставят только положительный результат для вашего блога и ваших читателей.

Наверное всё, можно продолжить обсуждения в комментариях. Я никуда не пропадаю и всегда слежу и читаю интересных мне людей. Надеюсь, я смогу войти в нужный мне ритм и продолжу делиться полезными статьями на своем блоге. До связи!