Алгоритм Минусинск Яндекс

В очередной раз, Яндексоиды запускают новый алгоритм, который направлен на улучшение качества выдачи. Алгоритм «Минусинск» фильтрует сайты за покупку SEO-ссылок. Как Яндекс к этому пришел и чего ждать в будущем? Вставлю и я свои пять копеек.

Предыстория

На блоге, в конце 2013 года, я рассказывал про алгоритм АГС-40. Яндекс боролся с сайтами которые занимались продажей низкокачественных ссылок. Если кто не в теме и хочет заняться продажей или покупкой ссылок с подобных сайтов — то это просто «порнография» по отношению к вашему ресурсу))

 

Через пару месяцев Яндекс перестает учитывать ссылки как основной фактор ранжирования в поисковой выдачи для коммерческих сайтов. Вообще, разговор про отмену SEO-ссылок ведется уже очень давно, но ссылочные биржи до сих пор функционируют и постоянно уверяют, что всё контролируют. Алгоритм для закупки ссылок перестроиться и станет покупать только «рабочие» ссылки. Клиентам нечего бояться, говорят они, заботясь о прибыли своей компании.

Но после каждого предупреждения со стороны Яндекса, веб-мастера продолжают покупать ссылки. Большинство отказались от времянок и покупают только вечные ссылки. Эффект от них ещё есть, но затащить сайт только на одних ссылках не получится.

Алгоритм Минусинск Яндекс

На очередной конференции в Минске, Александр Садовский выступил с докладом, где объявил, что 14 мая будет запущен новый алгоритм «Минусинск». Под фильтр будут попадать сайты злоупотребляющие покупкой SEO ссылок. Садовский, как обычно, преподнес доклад в стёбной форме, высмеивая владельцев своих веб-сайтов.

Можете верить в этот спектакль, а можете нет. Главное понимать суть, что SEO-ссылки не делают ваш сайт лучше и их количество никак не влияет на качество ресурса. Если за вами все же есть грешок, не стоит паниковать и бежать скидывать ссылки быстрей других, как девки на конференции)). Первыми под раздачу попадут «лидеры». Затем планка будет снижаться и возможно когда-нибудь доберутся и до тех у кого 10-20 покупных ссылок.

Пускай сами ссылки, фактически, не влияют на позиции, но переходы по естественным ссылкам будут работать всегда. Не важно где вы оставите ссылку и в каком формате, платно или бесплатно, просто задумайтесь - перейдет ли по этой ссылке целевой пользователь и может ли он совершить нужную для вас транзакцию? И все, больше никакого смысла в ссылках нет.

Думаю Яндексоидам пора брать пример у ребят из Google Россия. Решение конкретных проблем для веб-мастеров в сообществе Google+ помогают сделать сайты лучше, без всяких публичных представлений.

В общем ждём и надеемся на более честную конкуренцию за места в ТОПе без «ссылочных магнатов», а по сути новый алгоритм «Минусинск» - очередной стёб над веб-мастерами и самопиар компании Яндекс.

Зачем Яндексу Минусинск?---15 апреля 2015 года в своём докладе Александр Садовский на неделе Байнета объявил о планах...

Posted by Константин Кирилюк on 24 Апрель 2015 г.